Эффективный способ заявить о себе, продать товар или услугу

Рекламу справедливо называют двигателем торговли, основным звеном в маркетинговых коммуникациях, помогающим привлечь, проинформировать покупателей, дать точную установку сделать нужный вам выбор. Традиционно среди самых действенных и в то же время простых способов продвижения услуги или товара выступают сообщения, охватываемые широкую аудиторию, размещаемые не в помещениях, а на открытом пространстве, например, у оживленной автострады. Как правило, даже простенькие по оформлению рекламные стенды позволяют быстро привлечь внимание потенциальных потребителей, но какие еще достоинства в себе скрывают?

Преимущества наружной рекламы

Начнем с того, что ваш плакат на стационарной или временной конструкции, в зависимости от места её расположения, заметят многие. Это уже хорошо – среди случайной аудитории и побочной наверняка место найдется целевой, заинтересованной. Перечислим и другие неоспоримые достоинства:

  • Сравнительно невысокая стоимость и легкость размещения;
  • Усиление воздействия за счет правильного выбора расположения;
  • Трудность или невозможность игнорирования;
  • Большие габариты стендов, возможность увеличения размеров;
  • Приемлемая стоимость.

Виды объявлений на открытом воздухе, которые работают

Наиболее распространённый вариант – билборды – щиты, устанавливаемые на высоте благодаря прочным металлическим опорам. Очень часто сопровождают оживленные улицы, трассы, крупные торговые центры. Саму основу, на которой располагается плакат, изготавливают устойчивой к внешним раздражителям; для этого в ход идут листы оцинкованной стали или древесные материалы, покрытые специальным защитным составом. Дополнительно к раме крепятся осветительные приборы, выделяющее рекламное объявление в ночное время.

Не устаревают и по-прежнему активно используются конструкции, «украшающие» фасады зданий. Сегодня без труда вы сможете вывески заказать как обычные, с красивыми, объемными буквами, так и с подсветкой, неоновые.

Отражают визуальную информацию в динамике, ярко, привлекательно и притягательно видеоэкраны. Данные рекламоносители представляют собой приличных размеров светодиодные панели (экраны), транслирующие различную анимацию, видеоролики. Хороши своей функциональностью, способностью действовать в разных режимах. Они легко управляются и настраиваются при помощи персонального компьютера, требуют минимального обслуживания, открывают простор для творческих запоминающихся решений.

Заставляют обращать на себя внимание лайтбоксы. Это световые короба разной формы с плоской поверхностью, внутри которой закреплены специальные светильники. Носители разрабатываются не только односторонними или двухсторонними, но и отображающими какую-либо картинку одновременно с четырех позиций.