Какой материал выбрать для наружной рекламы: печать на пленке ПВХ, бумаге или синтетической баннерной ткани?

Наружная реклама постоянно подвергается негативному воздействию различных погодных факторов. Ее изрядно мочит дождь, нещадно выжигает солнце, обильно покрывает пыль. Необходимо выбирать подходящий материал, для того чтобы наружная реклама долго выполняла свои функции.

Пленка ПВХ

Поливинилхлоридная прочная пленка собой представляет один из активно использующихся для изготовления рекламы материалов. Прозрачный листовой ПВХ демонстрирует надежность в использовании и длительные сроки эксплуатирования.

ПВХ не страшны негативные погодные факторы и температурные перепады. Сделать заказ объёмных букв и рекламы на пленке ПВХ предлагается в компании «ПИАР».

Бумага

Используется для изготовления наружной рекламы и бумага. Однако этот материал особой надежностью не отличается. Бумага, пусть даже пропитанная специальными веществами, быстро теряет первоначальные характеристики под негативным воздействием влаги, а также пыли и ультрафиолетового излучения.

Если вести речь о том, какой же материал выбрать для наружной рекламы, то бумага явно не находится на первом месте.

Синтетическая баннерная ткань

Пожалуй, синтетическая ткань для баннеров – один из лучших материалов, что нашли применение для наружной рекламы. Срок службы подобной ткани находится в пределах 3 лет.

Ткань для баннеров, произведенная из синтетического материала, не боится ни ветра, ни солнца, ни влаги. Она прочна и надежна. Осуществить заказ печати на баннерной ткани вы сможете в агентстве «ПИАР».

Таким образом, наилучшим материалом для наружной рекламы представляет синтетическая баннерная ткань.