Какой штендер не даст пройти мимо?

Впервые штендер стал применяться в Германии. С немецкого языка слово переводится «рекламный щит». Позже эти конструкции стали использоваться во многих странах. На сегодняшний день в Рязани наружная реклама является неотъемлемой частью улиц.

Популярности способствует ряд факторов:

  • приемлемая цена;

  • быстрый срок изготовления;

  • мобильность конструкции;

  • упрощенная форма регистрации.

Повысить эффективность рекламы помогут простые правила размещения и оформления

Внешний вид штендера

Главным преимуществом рекламы, выделяющей ее из остальной массы должен быть яркий оригинальный текст. Маркетологи считают самым эффективным воздействием – шок. В этом случае надпись запомнится, и будет вызывать ассоциации с кампанией в дальнейшем.

  • Необходимо не допускать информационной перегруженности щита. Более важные аспекты можно выделить, сделав их крупнее или ярче.

  • Оформление лучше сделать контрастным по отношению к окружающему пространству. В зимнее время года идеальный вариант заказать штендер ярких оттенков, выделяющихся на фоне снега.

  • Удачная идея – необычная форма, заставляющая прохожих обернуться. Она может быть круглой или треугольной, напоминающая по форме человеческое тело или рекламируемые товары.

Расположение конструкции

Использование двух одинаковых щитов симметрично с разных сторон тротуара заставит прохожих обращать на них внимание.

Для привлечения клиентов рекламу следует расположить в многолюдных местах и на улицах с хорошей проходимостью. Главное правило – чем больше людей увидят щит, тем выше эффективность использования штендера.