Светодиодная реклама: чтобы цвет был «в цвет»

Наружная реклама – неотъемлемая часть облика любого населенного пункта, независимо от его размеров. Насколько корректно она вписывается в этот облик, ее качество и содержание напрямую влияют на эффективность рекламного решения.

Принято считать, что световая реклама является наиболее действенной. Но не нужно ждать вечера, когда город зажигает огни… Современные технологии позволяют использовать световые вывески и днем.

Поток информации

Такова светодиодная реклама – яркая, привлекающая внимание и при этом экономичная как в плане изготовления, так и в плане обслуживания. Все чаще светодиоды используются для вывесок с бегущей строкой.

Такой вид световой рекламы удобен своей компактностью и информативностью: бегущая строка сообщает не только о названии фирмы или заведения, но и о режиме работы и специфике деятельности, о контактных телефонах, проходящих акциях и даже температуре воздуха.

«Синий с желтым не берите»…

Но в стремлении привлечь внимание потенциального клиента необходимо соблюдать ряд правил, чтобы транслируемая светодиодной рекламой информация воспринималась с пользой. И главное правило – использовать яркие, контрастные, но при этом сочетаемые цвета.

Глазу сложно воспринимать целый ряд цветовых сочетаний, усиленных ярким цветом. Например, желтый – белый, синий – зеленый, синий –фиолетовый, красный – зеленый, розовый – фиолетовый.

Если какое-то сочетание цветов является принципиальным для клиента, мы обязательно найдем оптимальное решение.

Мы хотим, чтобы наружная реклама в Рязани была эффективной, грамотной, работающей и эстетичной. И мы знаем, как это сделать быстро и недорого!