Реклама на транспорте

Реклама на транспорте – это форма городской рекламы, которая, для того, чтобы донести до людей обращение, использует транспортные средства.

Существует два вида рекламы на транспорте – внутренняя и внешняя.

Внутреннюю (или статичную) рекламу на транспорте видят люди, едущие в автобусах, троллейбусах, маршрутных такси. Этот тип рекламы обычно использует формат, который называется автомобильными планшетами, размещается внутри транспорта.

Внешняя (или динамичная) реклама на транспорте размещается на кузовах транспортных средств, ее видят пешеходы и люди из проезжающих мимо транспортных средств.

Рекламные обращения могут быть нацелены на специфическую аудиторию, если транспортное средство имеет регулярный маршрут или иметь общий ознакомительный характер.

Реклама на транспорте - это отличный способ привлечь внимание, т.к. в условия современных дорог, потенциальные клиенты проводят большое количество времени в пробках, а так же находясь в авто, человек сосредоточен на получении внешних визуальных сигналов.