Рязань, ул. Западная, 6
Время работы: Пн-Пт, с 8:00 до 17:00

Эффективная визитка, какой она должна быть

| 1 Время чтения:

Один из традиционных способов привлечения аудитории, расширения клиентской базы – бумажная или пластиковая карточка небольшого формата со значимой информацией о компании и услугах – визитка, визитная карточка. Классический и доступный инструмент маркетинга, подходящий как для индивидуальных предпринимателей, так и компаний, мелкого, среднего, крупного бизнеса. Визитки удобно распространять, это не навязчивая, надоедающая реклама, от которой хочется поскорее избавиться, работают очень хорошо, однако не во всех случаях. Визитки могут быть малоэффективными, если выполнены не по правилам. Это касается как контента, оформления, так и самих носителей.

Требования к визиткам

Визитные карточки – доступный способ заявить о себе, своей компании, представить аудитории себя, что вы работаете, оказываете те или иные услуги. То есть это простейшая реклама. В то же время она помогает быстро найти клиентов, выйти на новую аудиторию, выиграть конкуренцию, встать на путь стабильного развития бизнеса. Но только при правильном подходе к делу. Чтобы визитки были максимально эффективными, нужно, чтобы они соответствовали следующим требованиям:

  • Только действительно важная информация, без «воды». Например, если карточка представляет одного человека, должны быть обязательно указаны инициалы, род деятельности, специализация, контактные данные, время работы. Дополнительно можно отразить опыт, небольшое по объему конкурентное преимущество.  
  • Читаемый шрифт. Буквы – не слишком маленькие и большие, строгие, без всевозможных витиеватостей. Норма – стандартный печатный текст, к которому мы все привыкли.
  • Соответствие корпоративному стилю. Чтобы повысить узнаваемость бренда, желательно использовать корпоративные цвета, не забыть об оригинальном логотипе. Оформление должно быть солидным, хорошо передавать специфику вашего бизнеса.     
  • Качественная печать. Удостоверьтесь, что текст, логотип не будут «замылены», цветопередача на высоте, в четкости отображении контента нет сомнений.  
  • Качественный носитель. Бумага должна быть плотной. Для износостойкости можно обратить внимание на ламинирование, покрытие бумаги пленкой ПВХ. Вообще, с вниманием отнеситесь к носителю, сегодня возможна качественная печать на матовой, глянцевой бумаге, металлизированной, с тактильными свойствами, бархатной, латексной… Есть возможность «зацепить» клиента не только контентом, но и качеством носителя.

Да, на эффективность визитки влияют и контент, и оформление, и качество печати, и материал. Но, если не торопиться, основательно подойти к делу, при небольшом рекламном бюджете можно без проблем привлечь аудиторию, получить первых клиентов или выйти на новую ступень развития бизнеса. Не стоит пренебрегать этими давно проверенными, доказавшими свою актуальность, безусловно, исполнимыми, полезными требованиями.  

Несколько слов о видах визиток

Чтобы грамотно заявить о себе, не вызвать насмешек более опытных партнеров, необходимо иметь представление о видах визиток, какой именно вариант нужен вам. 

Выделяют следующие виды визитных карточек:

  • Личные;
  • Деловые;
  • Корпоративные.

Личные – как понятно по названию, должны содержать данные о владельце, естественно, только те, которые будут полезны потенциальным клиентам. Обычно это инициалы, должность, мобильный, рабочий телефон. 

Деловые – необходимо, чтобы они обязательно содержали логотип компании, сферу деятельности, контактные данные, адрес. Возможно добавление инициалов и номера телефона генерального директора.

Корпоративные – на них не указывают личные данные, основной контент – это логотип, сфера деятельности, возможно, слоган, несколько сильных конкурентных преимуществ. Задача корпоративных визиток – повысить узнаваемость бренда.

Заказать как личные, корпоративные, так и деловые карточки сегодня не составит труда. Много компаний, которые занимаются разными видами рекламы, от визиток из разной бумаги и пластика до производства рекламных конструкций интерьерного и уличного размещения. При выборе компании обратите внимание на собственное производство, выполняют ли работу под ключ, гибкость цен, сроки выполнения заказов, количество и качество реализованных проектов. Дизайн и печать визиток любого типа, наружная и интерьерная реклама под ключ в Рязани – агентство «Пиар».

Секрет успеха визиток

Визитные карточки как маркетинговый инструмент был разработан много лет назад, однако по сей день остается востребованным. И это не удивительно, учитывая преимущества карточек:

  • Ненавязчивость;
  • Удобное распространение, возможность по договору оставить стопки карточек в местах большого скопления, совсем необязательно лично вручать визитку каждому потенциальному клиенту;
  • Компактность, удобство транспортировки;
  • Простота, лаконичность, никакого информационного шума, только самое важное для аудитории;
  • Отражение корпоративного стиля, надежное продвижение бренда.

Плюс доступная цена печати визиток и скорость изготовления, возможность получить первую партию в день заказа. Сегодня сложно представить преуспевающего предпринимателя, мастера, компанию без визитной карточки. Испытанный, привычный, эффективный способ заявить о себе, продвинуть бренд. Почему бы им не воспользоваться?

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Новости