Что собой представляют современные рекламные стенды. Критерии выбора

| 273 Время чтения:
Информировать потребителей о новой продукции, продвигать торговую марку, расширять каналы сбыта.

Информировать потребителей о новой продукции, продвигать торговую марку, расширять каналы сбыта. Все эти функции в полной мере берет на себя наружная реклама, Рязань ею пестрит, как и любой другой город, ведь билборды, указатели, перетяжки, вывески уже давно воспринимаются как неотъемлемые составляющие крупных населенных пунктов. Это же можно сказать и о стендах. Информационные щиты стали активно использовать еще в советское время, устанавливались вблизи социально-важных объектов, предприятий, магазинов – так держали трудовые коллективы в курсе значимых событий. Прошли годы. Теперь подобные средства берут на вооружение в основном в коммерческих целях. Учитывая тенденции развития технологий, они несколько видоизменились. Что же сегодня понимают под информационными стендами?

Из каких элементов состоят

В типовых стендах главным элементом выступает панель (чаще всего широкоформатная). Служит основой, на которую наклеивается виниловая пленка с напечатанной информацией – простой и популярный вариант. Сам щит изготавливают из ПВХ, но встречаются и аналоги из металлических или фанерных (или из другого древесного материала) листов. Также непременно присутствуют опорные столбики. В переносных моделях они ни к чему не крепятся, просто устанавливаются на землю или асфальт, в стационарных - надежно фиксируются, например, к бетонному блоку. Да, еще имеет место рамка, которая характерна в большей степени для мобильных модификаций. Некоторые изделия дополнительно оснащаются креплениями для подсветки, монтажа видеоэкрана, бегущей строки.

Варианты наполнения

Стандартные, статичные решения – обычный ПВХ щит, пригодный для наклеивания виниловой пленки. Когда этого мало, требуется значительно увеличить степень воздействия на аудиторию, выбирают конструкции с дополнительным наполнением, оснащенные, как мы уже сказали, экраном или электронным табло. Кроме того, могут включать буклетницы; специальные карманы из прозрачного пластика или оргстекла для размещения бумажной продукции; маркерные доски, на которых можно писать фломастером или мелом; объемные светящиеся буквы, фирменные логотипы.

Забот не составит заказать оригинальный рекламный объект, стоит только обратиться к опытным и высококвалифицированным специалистам по изготовлению стендов, Рязань открывает широкий спектр самых разных компаний, есть кому доверить реализацию сложных проектов.

Популярные модели

Итак, начнем с вариантов расположения. Рекламные панели производятся напольные стационарные, переносные и настенные. Первые опорными столбами прочно фиксируются к монолитной основе, находятся в одной точке, демонтируются лишь в особых случаях. Вторые, облегченные, без проблем транспортируются, они складные или разборные, изготовлены из легких материалов, например, пластика, алюминия. Третьи лишены опор, поэтому им место только на стене. Крепятся при помощи уголков и навесов, с использованием саморезов или дюбель-гвоздей.

Теперь о типах размещения и подачи информации. Здесь отметим следующие модификации:

  • Статичные - одна только панель для наклеивания пленки;
  • Сменные - с прозрачными кармашками, в которые помещаются объявления;
  • Динамические - с бегущими строками, мониторами для отображения видеоконтента;
  • Комбинированные – многофункциональные, совмещают все представленные варианты.

Известны, помимо прочего, полностью световые щиты, в виде буклетниц, промо-стоек, стенд-башен.

Преимущества мобильных площадок

Переносные изделия выпускаются разборного типа (Stand-UP); складные (Fold-UP), состоящие из нескольких подвижно соединенных частей; зонтичные (Pop-Up), с решетчатым каркасом, раскрывающимся по типу зонтика, к которому прикрепляется панель с рисунком; ролловые (Roll Up), предполагающие гибкий холст, который одним движением руки разворачивается и так же моментально сворачивается в рулон, схож по устройству с проекционным экраном.

Эти модели привлекают своей функциональностью, возможностью транспортировки, доступной стоимостью, разнообразием форм и размеров.

Что необходимо учитывать при выборе

Перед покупкой следует определиться с местом расположения информационной панели, будет ли она красоваться на стене или привлекать внимание прохожих, находясь на земле.

Решите вопрос с материалом рамы и основы. Если в приоритете надежность, долговечность, прочность, устойчивость к сильным порывам ветра, присмотритесь к металлическим изделиям. Важнее всего легкость, мобильность – подойдут из ПВХ и алюминия.

Подумайте о наполнении. Может быть, вам придется по вкусу не просто пластиковое полотно, а доска со встроенным видеоэкраном или светодиодной подсветкой.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец