Рязань, ул. Западная, 6
Время работы: Пн-Пт, с 8:00 до 17:00

Листовки и флаеры: разбираемся в особенностях

| 3 Время чтения:

Несмотря на бурное развитие и широкую популярность электронных рекламных носителей, старая добрая печатная реклама по-прежнему пользуется спросом. Это плакаты, проспекты, календари, открытки. И, конечно же, листовки, а также флаеры. Особенно востребованная печатная продукция рекламного характера. Применяется для информирования аудитории, привлечения внимания к бренду, продвижения товара или услуги, повышения узнаваемости торговой марки.

Несмотря на бурное развитие и широкую популярность электронных рекламных носителей, старая добрая печатная реклама по-прежнему пользуется спросом. Это плакаты, проспекты, календари, открытки. И, конечно же, листовки, а также флаеры. Особенно востребованная печатная продукция рекламного характера. Применяется для информирования аудитории, привлечения внимания к бренду, продвижения товара или услуги, повышения узнаваемости торговой марки.

В Рязани печатью листовок занимаются рекламно-полиграфические компании. Заказать рекламные материалы можно под ключ, с креативной идеей, дизайном, печатью. С этим проблем нет. Однако необходимо хорошо понимать, какая именно печатная реклама идеально подойдет для вашего бизнеса. Листовки и флаеры – не одно и то же. В одном случае уместно выбрать листовку, в другом ее разновидность – флаер. Разобраться, чем один печатный материал отличается от другого, несложно.

Виды листовок и способы печати

Эффективный рекламный инструмент – листовка. Печатная продукция в виде листа бумаги (обычного или свернутого пополам), на котором отражена текстовая и графическая информация. Листовки хорошо работают, позволяя достичь намеченных маркетинговых целей, яркие, бросающиеся в глаза, привлекающие изображением или текстом. Поэтому их производство – дело не одного опытного специалиста.

В зависимости от специфики компании, задач, которые призваны решить рекламные листки, их производят разного типа.

Наиболее востребованы сегодня следующие листовки:
• Для продвижения товаров и услуг;
• Имиджевые;
• Информационные.

Для продвижения товаров, услуг – классические рекламные листки. Содержат информацию о преимуществах товара или услуги, стимулируют читателя совершить покупку.

Имиджевые – повышают узнаваемость бренда или компании. Обычно отражают информацию о компании, чем она отличается от других, ее сильные стороны и достижения.

Информационные – информируют получателей о скидках, акциях, выгодных предложениях, значимых событиях компании.

Листки отличаются не только контентом, но и качеством его нанесения. В полиграфии печать листовок сегодня распространена цифровая и офсетная. Первая привлекает скоростью, отсутствием сложных допечатных процессов. Вторая – высочайшим качеством отображения контента, при этом дешевле цифровой, если речь идет о больших тиражах печатной продукции.

Чем флаер отличается от листовки

В Рязани полиграфия рекламного характера широко распространена не только в виде листовок, но и флаеров.

От классической листовки флаер отличается:
• Контентом;
• Форматом;
• Плотностью бумаги.

Если листовка может носить информационный, рекламный или имиджевый характер, то флаер обычно сообщает о приближающемся мероприятии, также может давать право на скидку или бесплатный вход, играя роль своеобразного пропуска. После завершения мероприятия теряет свою ценность.

Листовки выпускаются не только небольших размеров, но и соответствующие формату A4, A5. Флаеры же, как стандартные визитки или немного больше: A7, A6, евроформата 98х210 мм.

Кроме того, флаеры изготавливают из бумаги высокой плотности, ламинируют для защиты от внешних воздействий. Листовки выпускаются на бумаге как малой, так и средней и высокой плотности. Нередко из-за цены отдают предпочтение тонкой бумаге. С флаерами иначе.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец