Светодиодная наружная реклама: виды, преимущества, недостатки

| 1 Время чтения:
Где только не используются сегодня светодиоды: в бытовых, промышленных осветительных приборах, в технике самого разного назначения, автомобилях, оборудовании, которое регулирует движение транспорта, в мебельной индустрии.

Где только не используются сегодня светодиоды: в бытовых, промышленных осветительных приборах, в технике самого разного назначения, автомобилях, оборудовании, которое регулирует движение транспорта, в мебельной индустрии.
Также диоды, излучающие свет, активно задействуются в наружной рекламе. С ними рекламные конструкции работают и днем и ночью, привлекательнее обычных рекламоносителей без подсветки, делают наружную рекламу динамической и запоминающейся, что положительно влияет на узнаваемость бренда, отражается на продажах.

Вывески, объемные буквы, видеоэкраны

Светоизлучающие диоды применяются при изготовлении информационных и рекламных вывесок. Они могут быть в виде щита с подсвечиваемыми буквами, в том числе объемными, а также динамические, в виде бегущей строки.
В Рязани светодиодные вывески постепенно вытесняют классические, и это не удивляет.
Конструкции с подсветкой не только более привлекательные, заметные, не теряют эффективность ночью. Яркие, разноцветные, они преображают фасады, выступают как дополнительные приборы освещения площадок перед зданиями.
Светодиоды подсвечивают и объемные буквы. Источники света в данном случае располагаются внутри букв.
Особенно эффектны буквы с контражурной подсветкой. В них лицевая поверхность выполнена из светоблокирующего материала, а задняя – из прозрачного, за счет чего и создается визуальный эффект, свечение по контуру.
Светодиодные экраны (LED-экраны) – широкоформатные мониторы, защищенные от атмосферных воздействий, специально для показа рекламных видеороликов. Дороже вывесок, объемных букв, однако демонстрируют динамический контент, который удерживает внимание аудитории, легко воспринимается и запоминается, более эффективен, по сравнению со статическим.
Что собой представляют лайтбоксы
Еще светодиоды используются в лайтбоксах, световых рекламных коробах.
Внутри них находятся приборы освещения – светодиодные лампы. Лицевая панель коробок – из полупрозрачного материала (акрилового стекла), на который наносят рекламное изображение. Светодиоды делают его очень ярким, четким, заметным издалека в любое время суток.
Лайтбоксы размещают на фасадах (так они дополняют вывески), стендах, устанавливают и внутри зданий.
Плюсы, минусы светодиодной рекламы
Светодиоды потребляют мало электроэнергии, горят разными цветами, с возможностью выбирать температуру цвета, регулировать яркость, режим работы. Плюс не нагреваются, долговечны. Отлично подходят для подсветки наружных рекламных конструкций.
Яркая, бросающаяся в глаза, привлекательная светодиодная реклама уверенно вытесняет обычные вывески, перетяжки, стенды, баннеры без подсветки.
Из других ее преимуществ отметим:
• Работу 24 часа в сутки;
• Долговечность;
• Динамичность;
• Несложный монтаж.
Минусы светящихся конструкций – необходимость в подключении к электросети, риск выхода из строя источников света при сбоях в сети, перепадах напряжения, обслуживание, которое заключается не только в чистке рекламных полей, но и проверке электрической части.
Световые короба, объемные светящиеся буквы, видеоэкраны дороже обычных вывесок, перетяжек, стендов.


Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец