Какую подсветку выбрать для объемных букв

| 2 Время чтения:
Эффективный инструмент наружной рекламы – вывески из объемных букв с подсветкой. Они работают и днем и ночью, привлекая потенциальных покупателей. Яркие и заметные. Размещенные на фасаде делают здание узнаваемым, улучшают его внешнее исполнение.

Эффективный инструмент наружной рекламы – вывески из объемных букв с подсветкой. Они работают и днем и ночью, привлекая потенциальных покупателей. Яркие и заметные. Размещенные на фасаде делают здание узнаваемым, улучшают его внешнее исполнение.

Для достижения нужного эффекта источники света размещают внутри букв или логотипа, на задней части или оставляют в открытом виде.

В качестве подсветки применяют лампы люминесцентные, неоновые, светодиоды.

Внутренняя подсветка

Источники света внутри объемных букв – популярный вариант исполнения светящихся вывесок. Рекламные надписи яркие, свет распределяется по всей поверхности корпуса, лампы защищены от влаги. Плюс реально заказать изготовление фирменных знаков, надписей не только для размещения на фасаде, но и на крыше здания.

И не всегда такой вариант информационных, рекламных вывесок дорогой.

В основном цена световых объемных букв зависит от:

  • Размеров конструкции;
  • Материалов;
  • Типа освещения.

Объемные конструкции изготавливают из акрила, ПВХ, металла.

Основание – задняя поверхность – оцинкованная сталь, алюминий. В таком исполнении рекламные конструкции прочные, долговечные.

Также применяют ПВХ панели. Легкие, устойчивые к атмосферным воздействиям.

Лицевая часть – акриловое стекло или рассеивающий свет пластик. Для придания нужного цвета акрил оклеивается цветной полимерной пленкой.

Боковые части – из алюминиевых или поливинилхлоридных пластин, профилей.

Контражурная подсветка

Подчеркивает статус, делает надпись стильной, элегантной контражурная подсветка. С ней объёмные буквы не светятся, как с внутренним освещением, свечение исходит только из тыльной поверхности.

Эффект контражура достигается особой конструкцией букв. Лицевая поверхность – обязательно из светоблокирующего материала. Например, из ПВХ, стекла с полимерной пленкой, алюминия с декоративным покрытием.

Задняя сторона – светопропускающий пластик или стекло – специально для контражурного свечения.

Боковые части – также не пропускающие свет. Из алюминиевого профиля, ПВХ.

Контражурная подсветка хорошо себя зарекомендовала для фасадных и интерьерных вывесок, фирменных логотипов внутри и снаружи здания.

Выбираем источник света

В качестве источников света применяют:

  • Люминесцентные лампы;
  • Неоновые трубки;
  • Светодиодные ленты, лампы.

Люминесцентное освещение подходит для габаритных рекламных конструкций. Лампы размещаются в буквах. В зависимости от места расположения, количества источников света, могут сделать надпись частично или полностью светящуюся. Минусы такой подсветки – высокое потребление электроэнергии, недолговечность ламп, сложность их утилизации.

Неоновые трубки задействуются все реже. Да, они дают яркий свет, делают конструкцию броской, но в о же время ненадежны, уязвимы к перепадам напряжения, потребляют много электрической энергии.

А вот светодиодная реклама набирает большие обороты.

Во-первых, светодиоды нетребовательны к сети, работают при пониженном напряжении.

Во-вторых, не нагреваются при работе.

В-третьих, потребляют мало электроэнергии, долговечны.

В виде гибких лент компактны, позволяют подсвечивать буквы, логотипы любой сложности. Используя светодиоды, при необходимости вы можете изменить цвет излучения, цветовую температуру.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец