Top.Mail.Ru
Статьи "Пиар": Правила оформления визиток
Рязань, ул. Либкнехта, 9
Время работы: Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Правила оформления визиток

| 309 Время чтения:

Что такое визитная карточка, ее важность. Назначение, виды, размер и материал. Грамотное оформление. Логотип, контакты, фото, лицевая, обратная сторона и т.д. Дизайн и печать визиток в Рязани – куда обратиться.⁠ 


Представиться, проинформировать, привлечь, передать данные для связи, при этом не забрать время делового партнера или потенциального клиента при мимолетной встрече. В этом поможет классический носитель контактной информации – визитка. Карточка из твердой бумаги, ламинированного картона, пластика, на которой напечатана базовая информация о человеке или компании. Деловому или творческому человеку, руководителю, представителю, сотруднику компании, если профессиональная деятельность предполагает контакты в служебной сфере, без визитки не обойтись. Заказать тираж вы можете в рекламном агентстве. Вот только важно хорошо понимать, как карточки должны быть оформлены – для достойного представления, эффективности, реальной пользы.

Какие бывают визитки

Для начала следует определиться, какие именно карточки нужны. Они бывают следующих видов:

  • Личные;
  • Деловые;
  • Креативные.

Личные – содержат только персональные и контактные данные, без указания информации, которая относится к профессиональной деятельности. Используются, как правило, для расширения неформальных контактов.

Деловые – помимо персональных, контактных данных, предполагают информацию о профессиональной деятельности, обычно – название компании и должность, дополнительно – направление деятельности компании.

Корпоративные – без личной информации о владельце, но обязательно с указанием названия компании, рода деятельности, продвигаемых услуг или товаров, само собой, с координатами компании.

Креативные – в первую очередь привлекающие внимание к компании, эффективные во время общественных мероприятий – круглых столов, форумов, презентаций и т.д. Нестандартные по форме, материалу и исполнению. Как пример – узкая полоса из дизайнерского картона, металла или дерева с печатью. Вариант, чтобы выделиться, эпатировать.

С изготовлением всех трех типов карточек сегодня вряд ли возникнут сложности. Печатают на картоне, пластике, дереве, используя все цвета, а также тиснение и конгрев, дополнительно печатную продукцию ламинируют, защищают от влаги, делают особенно гладкой и презентабельной. Рекламные агентства удерживают цены печати визиток на приемлемом уровне. Данный способ информирования и рекламы остается доступным и эффективным. Дизайн и печать визиток в Рязани – обращайтесь в компанию «Пиар»!

Что учитывать при оформлении карточки

Определились с типов визитки – решаем вопрос с форматом и оформлением. Первое – размер. Оптимальный вариант – 90х50 мм (ширина, высота). Легко помещается в бумажник, карман, достаточно для печати базовой информации читаемым шрифтом, стандарт для России.

Второе – материал. Если бумага, то плотная, желательно, ламинированная. Пластик – в меру гибкий, износостойкий. Чтобы выделиться – металл или дерево. Выбирайте материал, исходя из бюджета и задач карточки, специфики компании. Главное, чтобы визитка выглядела достойно, презентабельно, соответствовала статусу и направлению компании.

Третье – дизайн. Должен отражать корпоративный стиль, при этом не отторгать, а наоборот, привлекать, увлекать, быть ненавязчивым и концентрировать на самом важном – контактной информации. Что касается расположения данных, приемлемым порядком считается такой:

  • Логотип или название фирмы – сверху слева, ниже пояснение, суть деятельности;
  • Контактная информация – в нижней части, иногда немного смещают к левому краю, это норма;
  • Фото – отдельным блоком справа;
  • Сначала имя, затем должность, информацию располагать по степени важности, необходимо, чтобы в глаза бросалась в первую очередь важная информация, а затем уже второстепенная, с плавным переходом.

Если визитка двусторонняя, естественно, на лицевой стороне должна быть главная информация: логотип, название компании, должность, контактные данные. На задней лучше разместить оффер, информацию о скидке, выгодном предложении. Показываем выгоду для клиента и подводим его к действию – позвонить, например, или посетить сайт. Как вариант повысить полезность карточки – добавить на заднюю сторону схему проезда.

Четвертое – исполнение в едином стиле. Отлично, если дизайн визитки перекликается с другими промо-материалами компании. Это работает на узнаваемость бренда, соответственно, на повышение продаж и конкурентоспособности.

Плюс учитывайте, что указан должен быть только один номер телефона. Элементы не должны близко располагаться друг к другу. Шрифт – не слишком большой и не маленький, читаемый. Два шрифта – норма, если стиль того требует, допустим третий, но не более. И, конечно же, грамотность, отсутствие грамматических, орфографических, логических, графических и иных ошибок. Грамотное оформление карточки – уверенность в себе, поддержка имиджа, новые контакты, развитие бизнеса.

Несмотря на обилие электронных носителей, для рекламы полиграфия продолжает активно пользоваться спросом. Печатают каталоги, листовки, брошюры, плакаты, баннеры, этикетки. И конечно визитки. Куда же без компактной карточки из твердой бумаги или пластика, на которой отражена ключевая информация о вас или вашей компании. Классический простой и действенный способ расширения деловых контактов, увеличения продаж и продвижения бренда.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию!

Статьи

Новости 1 - 20 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец