Рязань, ул. Западная, 6
Время работы: Пн-Пт, с 8:00 до 17:00

Возможности наружной и интерьерной рекламы

| 2 Время чтения:

Традиционный инструмент эффективного продвижения бренда – наружная и внутренняя (интерьерная) реклама. Чтобы заявить о себе, ее необходимо использовать в первую очередь. Позволит повысить узнаваемость вашего бренда, увеличить спрос на товары и услуги, проинформировать аудиторию о чем-то новом и важном, вывести вашу компанию на новый уровень развития.

Традиционный инструмент эффективного продвижения бренда – наружная и внутренняя (интерьерная) реклама. Чтобы заявить о себе, ее необходимо использовать в первую очередь. Позволит повысить узнаваемость вашего бренда, увеличить спрос на товары и услуги, проинформировать аудиторию о чем-то новом и важном, вывести вашу компанию на новый уровень развития.

Сегодня изготовлением наружной и интерьерной рекламы занимаются специализированные компании. Обратившись в одну из них, с безупречной репутацией, широким спектром услуг, вы можете заказать рекламу под ключ. То есть с разработкой дизайн-проекта, сборкой рекламной конструкции, доставкой и установкой. Это очень удобно и чаще всего выгодно.

Обязательно воспользуйтесь наружной и интерьерной рекламой, если хотите не только привлечь аудиторию, проинформировать ее, повысить спрос на товары или услуги, но и сформировать или улучшить имидж своей компании.

При правильном подходе – беспроигрышное решение.

Преимущества наружной рекламы

К наружной рекламе относятся все рекламоносители, которые размещены вне помещения. Это билборды, призматроны, различные виды вывесок, штендеры, световые короба, панель-кронштейны, бегущие строки, видеоэкраны.

В агентстве наружной рекламы вы без проблем закажете наиболее уместное для своего бизнеса решение.

Почему стоит выбрать наружную рекламу?

Просто оцените ее сильные стороны:
• Воздействие на большую и сменяющуюся аудиторию;
• Возможность воздействия исключительно на целевую аудиторию;
• Ненавязчивость и положительное восприятие;
• Высокая эффективность, работа и днем, и ночью (если говорить о световой рекламе);
• Доступная стоимость.

Еще плюс – большое разнообразие вариантов. Для кого-то больше подходят габаритные билборды вдоль трассы или возле торгово-развлекательного центра, для кого-то достаточно светящейся объемной вывески, кому-то регулярно приносит новых клиентов даже скромный недорогой указатель, штендер.

Повторимся: каждый найдет наиболее подходящее для своего бизнеса решение.

Варианты современной интерьерной рекламы

Внутренняя, или интерьерная реклама, как понятно по названию, размещается непременно в здании. Она так же, как и наружная, высокоэффективная. Воздействует на целевую аудиторию, побуждает к быстрой покупке, в отличие от внешней, более проста в обслуживании.

Какие рекламоносители внутри зданий сегодня популярны?

Перечислим некоторые востребованные варианты:
• Световой короб;
• Бегущая строка, светодиодное табло;
• Видеоэкран;
• Объемные светящиеся буквы.

Помимо световых, электронных носителей, по-прежнему актуальны печатные. При помощи технологий интерьерной печати сегодня выпускают красочные баннеры, плакаты, таблички, мобильные стенды, наклейки. Печатают как на бумаге, так и на специальной, устойчивой к внешним воздействиям ткани, виниловом полотне, пленке.

Печатная реклама в помещениях не уходит в прошлое. Это доступно, эффективно и эффектно, несложно в реализации.

Рекламоносители устанавливают в офисных и торговых зданиях, кафе, ресторанах, различных клубах, кинотеатрах, аэропортах и т.д. Там, где имеет место постоянный поток посетителей. Для размещения интерьерной рекламы необходимо лишь разрешение собственника здания, само собой, она не должна противоречить законам РФ.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец