Рязань, ул. Западная, 6
Время работы: Пн-Пт, с 8:00 до 17:00

Реклама на транспорте: виды и преимущества

| 2 Время чтения:

Транспортное средство – отличный рекламоноситель. Тем более, если оно с габаритным кузовом, соответственно, в таком случае расширяется и рекламное поле, повышается эффективность рекламного воздействия.

Транспортное средство – отличный рекламоноситель. Тем более, если оно с габаритным кузовом, соответственно, в таком случае расширяется и рекламное поле, повышается эффективность рекламного воздействия. Именно поэтому автобусы и троллейбусы все чаще брендируют, оклеивают всевозможной рекламой, порой не только боковины, заднюю часть кузова, но и стекла, чем нередко приводят в гнев пассажиров. Что поделать, беспощадный маркетинг.

Помимо общественного, не редкость реклама на корпоративном транспорте и личных автомобилях.

Она мобильна и позволяет охватить очень большую аудиторию. В первую очередь из-за этого такой вариант продвижения, информирования никак нельзя назвать малоэффективным. Наоборот, он очень даже действенный.

Что собой представляет печатная реклама на транспорте

Рекламу на транспорте иначе называют транзитной. Если говорить о печатной разновидности, представляет собой рекламный материал, наклеенный на кузов, стёкла транспортного средства. Информацию рекламного характера печатают на самоклеящейся пленке, с помощью аппарата плоттерной резки вырезают изображение любой сложности и с высокой точностью.

В Рязани реклама на транспорте распространена как в виде одноцветных аппликации, так и полноцветной печати на самоклеящейся виниловой пленке.

Сначала создают макет, утверждают его. Затем при помощи специального широкоформатного оборудования выполняют печать, плоттерную резку. Далее оклеивают распечатанной рекламой автомобиль.

Не стоит путать рекламу на транспорте с салонной. Это два разных варианта брендирования.

Виды транспортной рекламы

Если учитывать место расположения, реклама может располагаться на бортах, крыше, занимать часть боковых или заднего стекол.

В зависимости от брендируемого транспортного средства, различают рекламу личную, корпоративную, на легковых, грузовых автомобилей, общественном транспорте.

Реклама на автомобиле может быть печатная и электронная, в виде светодиодного табло или бегущей строки.

Но это снаружи. Есть и салонные (внутренние) решения: видеоэкраны, наклейки, плакаты, печатные рекламные материалы в чехле на подголовнике сидений…

Вариантов для брендирования авто сегодня немало.

Преимущества

Большой плюс транзитной рекламы – она мобильна. Можно следовать знакомым маршрутом или попробовать другое направление, организовать показ новой аудитории.

Среди других положительных сторон отметим:
• Ненавязчивость;
• Высокая эффективность благодаря движению рекламоносителя, возможности постоянно охватывать новую аудиторию;
• Несколько рекламных площадей, использование как печатной, так и электронной рекламы;
• Эстетичность, возможность скрыть недостатки авто.

И еще доступность.

Найти в Рязани рекламное агентство как для внешнего, так и для салонного брендирования не составит проблем. Цена транзитной рекламы зависит от ее вида, размера, сложности реализации. Если говорить не о личном, а об общественном транспорте, отдельная часть расходов – аренда рекламного поля.

Можно заказать только печать рекламы, а также брендирование под ключ. С разработкой дизайна, печатью, нанесением. Небольшая аппликация на боковине не будет дорогой, при этом принесет ощутимую пользу для бизнеса.

Продуманная до мелочей, с творческим подходом, профессионально выполненная, транспортная реклама не только будет работать на ваш бизнес, но и привнесет уникальности во внешний вид автомобиля, сделает его ярким, стильным, запоминающимся.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 50
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец