Конечно, на эффективность рекламы влияет предложение (содержание), насколько оно креативно, актуально и интересно аудитории, но не стоит забывать о дизайне. То есть о внешнем исполнении рекламы. Вид – то, что воспринимается и запоминается в первую очередь. Грамотно проработанный дизайн делает рекламу яркой, запоминаемой, оригинальной, оттого повышающей узнаваемость бренда и делающей продукт популярным. Что, безусловно, позитивно отражается на продажах. Грамотный дизайн рекламы – верный путь к успеху.
Направления дизайна рекламы
Итак, дизайн – это то, как внешне оформлен продукт, в нашем случае реклама, ее эстетическая составляющая. Вид, визуальное исполнение, поэтому напрямую влияет на эффективность рекламы. Рекламный дизайн может быть разным, исходя из типа рекламной продукции. Возможные направления:
- Печатная реклама;
- Наружная реклама;
- Сувенирная продукция;
- Фирменный стиль;
- Веб-дизайн.
Печатная реклама – внешнее исполнение визиток, буклетов, брошюр, плакатов, каталогов и т.д. – дизайн именно рекламы, которая производится с помощью печатающего оборудования.
Наружная реклама – визуальная составляющая уличной рекламы – вывесок, билбордов, световых коробов, штендеров и не только.
Сувенирная продукция – в данном случае дизайнеры работают над видом календарей, блокнотов, брелоков, ручек – самой разной продукции, которую можно преподносить в качестве сувенира.
Фирменный стиль – в этом направлении дизайнеры работают над логотипом компании, подбирают фирменные цвета, шрифты, возможно, разрабатывают персонаж фирмы.
Веб-дизайн – данный вид дизайна относится к сайтам и приложениям, в его рамках работают над пользовательскими веб-интерфейсами. От проработки веб-дизайна зависит, насколько сайт будет удобным, привлекательным, отражающим специфику деятельности компании. Качественное внешнее исполнение сайта или приложения дает положительный пользовательский опыт. Как итог – у ресурса растет популярность, что отражается и на финансовой стороне.
От листовок, плакатов до рекламных табличек и билбордов – дизайн рекламы многогранен и порой делает ее не просто оригинальной, настоящим произведением искусства, шедевром. Именно поэтому визуальной составляющей рекламные агентства всегда уделяют особое внимание. Мощный дизайнерский отдел – неотъемлемая часть рекламных фирм.
Правила успешного дизайна
Есть несколько общих правил успешного рекламного дизайна. Например, одно рекламное поле – только для одного предложения. Два и более сообщения прибавят сумбура и собьют потенциального клиента с толку.
Другое важно правило – больше свободного пространства. Обилие отдельных графических элементов и текста вряд ли добавят рекламе эффективности. Норма – на одном носителе одно изображение.
Короткий текст, но четко отражающий суть сообщения. Для наружной рекламы достаточно трех-четырех слов. Шрифт – читаемый, покрупнее, желательно, отражающий стиль бренда.
Само собой, грамотность. Грамматические, орфографические, пунктуационные, графические и иные ошибки недопустимы. Грамотность важнее визуального исполнения.
Использование логотипа, фирменных цветов, шрифта. Брендирование необходимо для повышения узнаваемости компании.
Для разработки дизайн-проекта рекламы лучше обратиться в digital-агентство с опытом и безупречной репутацией. Доверить дизайн профессионалам – гарантированно получить желаемый результат, усилить позиции бренда, вывести бизнес на новую ступень развития. Дизайн интерьерной и наружной рекламы, производство и монтаж рекламных конструкций в Рязани –агентство «Пиар». Профессиональная PR-поддержка вашего бизнеса!