Рекламные перетяжки: что собой представляют, из какого материала изготавливаются, преимущества, недостатки

| 20 Время чтения:

Рекламные перетяжки, или транспаранты-перетяжки, растяжки – полосы материи с нанесенной информацией. Обычно размещаются на тросах над проезжей, пешеходной частью, прикрепляются к столбам или стенам зданий.
Среди наружной рекламы Рязани встречаются довольно часто, уже давно стали значимыми элементами городского пространства. Сравнительно недорогие, но эффективные.

Рекламные перетяжки, или транспаранты-перетяжки, растяжки – полосы материи с нанесенной информацией. Обычно размещаются на тросах над проезжей, пешеходной частью, прикрепляются к столбам или стенам зданий.

Среди наружной рекламы Рязани встречаются довольно часто, уже давно стали значимыми элементами городского пространства. Сравнительно недорогие, но эффективные. 


Особенности современных рекламных перетяжек

Сегодня перетяжки – уличная реклама, которая работает длительное время, устойчива к влаге, ветру, перепадам температур, морозостойкая, не требующая частого и дорогостоящего обслуживания. 

Для надежной фиксации полосу ткани с напечатанной информацией прикрепляют к длинным тросам, которые в свою очередь крепят к высоким опорам, высокопрочным основаниям, которые находятся напротив друг друга. Полосы изготавливают разных размеров: 12х1, 14х1; 15x1, 15х1,1 м. Длина и ширина полос может быть и другой, все зависит от пожеланий заказчика.

Транспаранты-перетяжки обычно отражают информацию о товарах и услугах, информируют о скидках, акциях. Применяются перетяжки односторонние и двусторонние. Вторые более эффективные, с информацией, напечатанной с двух сторон полосы, воздействуют сразу на два потока людей.

Из какого материала производятся. Печать.

Для производства рекламных растяжек применяют:
• Хлопок;
• Шелк;
• Баннерную ткань.

На хлопковые перетяжки наносят буквы при помощи трафаретной печати. Такой материал сравнительно недорогой, но исключает нанесения сложных полноцветных изображений, не позволяет реализовать сложные цветовые переливы. Как правило, срок службы хлопковых полос с рекламой составляет около двух недель.

Растяжки из шелка, по сравнению с хлопковыми, более устойчивы к воздействию влаги и снега, дольше сохраняют первоначальный вид (работают на протяжении месяца). На шелковую полосу изображения наносят при помощи термопечати. Получают четкую, яркую, насыщенную картинку.

Баннерная ткань – полиэстеровая сетка с наружным ПВХ слоем. Выигрывает у хлопка и шелка в прочности, устойчивости к УФ-лучам, влаге, снегу, перепадам температур. Долговечная и износостойкая.

Для двусторонних перетяжек осуществляют печать на баннерной ткани типа Блэкаут. Она с внутренней прослойкой, которая не пропускает свет, таким образом не позволяет просвечиваться принту с обратной стороны. Срок службы рекламной полосы из баннерной ткани – от одного года до трех лет. 


Преимущества, недостатки рекламных перетяжек 

Размещенные на центральных улицах города, проспектах, над автомобильными, пешеходными дорогами, рекламные перетяжки охватывают большое количество людей, двусторонние, воздействуют сразу на два пешеходных или транспортных потока.

Высокоэффективные и недорогие. Кроме того, обладают такими преимуществами:
• Устойчивы к атмосферным воздействиям;
• Просты в транспортировке;
• Долговечные;
• Могут применяться не только на открытом воздухе, но и в зданиях.

Среди недостатков отметим: необходимость получения разрешения на установку перетяжки и эксплуатацию; использование спецтехники (подъемной машины, автовышки) для монтажа полосы, работу только днем, если растяжка не предполагает светодиодной подсветки; небольшую высоту рекламного поля, что сказывается на воплощении дизайнерских замыслов.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец