Интерьерные вывески: что собой представляют, виды, преимущества, недостатки

| 2 Время чтения:

Интерьерные вывески – плоские или объемные рекламные конструкции, которые находятся внутри здания. Их обычно устанавливают на стенах рядом со входом в торговые помещения.


Интерьерные вывески – плоские или объемные рекламные конструкции, которые находятся внутри здания. Их обычно устанавливают на стенах рядом со входом в торговые помещения.
Плоская реклама – обычные цветные надписи на полимерных полотнах или ламинированной бумаге.
Объемная – конструкции с внутренней или внешней подсветкой. Объемные интерьерные вывески привлекают необычными световыми эффектами, работают лучше всего при приглушенном общем освещении или в темноте.

Виды интерьерных вывесок

Бюджетные и простые в изготовлении вывески – без подсветки. Представляют собой рекламные надписи на полимерном полотне или ламинированной бумаге. Печатный материал, как правило, прикрепляют к пластиковому или металлическому основанию, или сразу к стене.
Более эффективные, эффектные – из объемных букв. Оснащаются внутренней или внешней подсветкой.
Есть вывески информационные и рекламные.
Первые, скорее, играют роль указателей, не выделяют конкретную компанию, товары, услуги среди множества других. Могут содержать наименование организации, вид деятельности, например ресторан, кондитерская, аптека, или ассортимент товаров.
Рекламные же вывески могут включать наименование бренда, конкурентные преимущества, информацию об акциях, скидках.

Из какого материала изготавливаются

Вывески в плоском исполнении изготавливается с основанием – пластиковым или металлическим полотном – и без него, прикрепляются напрямую к стене.
Широкоформатными струйными, лазерными или термотрансферными принтерами распечатывают информацию на бумаге, самоклеящейся пленке, виниловом полотне. Затем материал с изображением проходит послепечатную обработку, его размещают.
Объемные буквы изготавливают из:
• Акрилового стекла – лицевая поверхность.
• ПВХ, оцинкованной стали, алюминия – тыльная сторона.
• Алюминиевого профиля, ПВХ – боковины.
В качестве подсветки применяют люминесцентные и светодиодные лампы.
Неоновое освещение из-за высокого потребления электроэнергии, работе при повышенном напряжении, хрупкости, низкого уровня безопасности постепенно уходит в прошлое.

Плюсы, минусы световых вывесок

На первом месте эффективность. Светящиеся надписи привлекают потенциальных покупателей необычными эффектами, связанными с искусственным светом. Например, интересны объекты с контражурной подсветкой, когда подсвечивается лишь тыльная сторона объемных букв. Или с динамическим освещением. Вы можете заказать вывески как для установки внутри помещения, так и наружные, которые будут привлекать внимание мерцанием разноцветных огоньков, световыми всплесками, переливами.
Из других достоинств объемных рекламных объектов с подсветкой отметим:
• Несложный монтаж;
• Круглосуточную работу;
• Универсальность (подходят для компаний малого, среднего и крупного бизнеса).
Минусы – необходимость подключения вывесок к электросети, дополнительный уход за ними. Нужно не только регулярно протирать поверхность рекламной конструкции, убирать пыль, грязь, но и следить за исправностью проводки, самих источников света.
Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец