На сегодняшний день в Рязани наружная реклама является неотъемлемой частью улиц.
Популярности способствует ряд факторов:
-
приемлемая цена;
-
быстрый срок изготовления;
-
мобильность конструкции;
-
упрощенная форма регистрации.
Повысить эффективность рекламы помогут простые правила размещения и оформления
Внешний вид штендера
Главным преимуществом рекламы, выделяющей ее из остальной массы должен быть яркий оригинальный текст. Маркетологи считают самым эффективным воздействием – шок. В этом случае надпись запомнится, и будет вызывать ассоциации с кампанией в дальнейшем.
-
Необходимо не допускать информационной перегруженности щита. Более важные аспекты можно выделить, сделав их крупнее или ярче.
-
Оформление лучше сделать контрастным по отношению к окружающему пространству. В зимнее время года идеальный вариант заказать штендер ярких оттенков, выделяющихся на фоне снега.
-
Удачная идея – необычная форма, заставляющая прохожих обернуться. Она может быть круглой или треугольной, напоминающая по форме человеческое тело или рекламируемые товары.
Расположение конструкции
Использование двух одинаковых щитов симметрично с разных сторон тротуара заставит прохожих обращать на них внимание.
Для привлечения клиентов рекламу следует расположить в многолюдных местах и на улицах с хорошей проходимостью. Главное правило – чем больше людей увидят щит, тем выше эффективность использования штендера.