Какой выбрать штендер: разновидности конструкций, преимущества, критерии выбора

| 229 Время чтения:
Если нужно привлечь внимание прохожих к магазину, указать на его расположение, отобразить информацию рекламного характера, при этом не слишком тратиться, присмотритесь к мобильным конструкциям – штендерам.

Если нужно привлечь внимание прохожих к магазину, указать на его расположение, отобразить информацию рекламного характера, при этом не слишком тратиться, присмотритесь к мобильным конструкциям – штендерам. Эффективная и доступная по цене наружная реклама, представляет собой две небольшие панели, соединенные между собой, устойчивость которым придает расположение домиком. Ее нередко называют стритлайн, «шалаш», «раскладушка», «спотыкашка». Такой маркетинговый инструмент получил большое распространение, что вполне объяснимо.

Почему именно штендер: главные достоинства рекламы

Отличное решение - штендер заказать, когда в приоритете приемлемая цена продукта, быстрое изготовление, возможность беспроблемной транспортировки с одного места на другое.

В первую очередь так называемая раскладушка привлекает незамысловатым устройством. Типовая модель состоит их жесткого металлического каркаса и двух панелей, на которые наносится пленка с рекламной информацией. В целом, конструкцию нельзя назвать тяжелой, а еще она компактна, складывается.

Другое преимущество – простое размещение. Нужно лишь позаботиться о подходящем месте и устойчивости изделия. Чаще всего представленные стойки располагают в непосредственной близости к компаниям, о которых они оповещают. Также служат указателями.

Еще один плюс – несложное обслуживание. Раскладушки только придется периодически протирать влажной тряпкой, удалять с лицевой поверхности пыль и иные загрязнения.

Виды конструкций

Стритлайны отличаются материалом изготовления панелей. Дешевый вариант – оргалит, однако он не подходит, если указатель будет использоваться на открытом воздухе, так как впитывает влагу, что ведет к потере начальных эксплуатационных свойств, разрушению.

Иначе дела обстоят с металлическими полотнами. С защитным покрытием, не боятся коррозии, влаги, прочные, однако при сильном механическом воздействии способны деформироваться, а это негативно скажется на визуальной составляющей.

Распространены также полимерные материалы. Выдерживает агрессивные включения основа из ПВХ или сотового поликарбоната, прекрасно переносит перепады температур, нетяжелая.

Если смотреть на размеры, стандартным считается решение 1120 х 620 мм, хотя заказать изделия можно с другими параметрами.

По вариантам отображения информации выпускаются модели односторонние и двусторонние. Естественно, второй тип задействуется чаще, охватывает сразу два потока людей, эффективнее.

Теперь о нанесении информации и качестве отображения. Изображение наносится монохромное или полноцветное. Первое формируется из отдельных элементов, которые получают при помощи плоттерной резки. Полноцветное же изображение создается благодаря широкоформатной печати баннеров, то есть на специальном принтере и с использованием виниловой пленки. Она впоследствии ламинируется.

Что учитывать при выборе

Перед заказом штендера определитесь с размерами, материалом изготовления полотен и каркаса, типом (односторонний или двусторонний). Кроме этого, позаботьтесь о следующих моментах:

  • Способность раскладываться и складываться;
  • Место установки (на открытом воздухе или, например, под козырьком крыши, у входа в помещение);
  • Форма (актуальны разные модели: прямоугольные, полукруглые, овальные, круглые, можете отдать предпочтение нестандартной форме);
  • Качества картинки, защита от внешних разрушительных проявлений.

Конечно же, тщательно продумайте дизайн. Что будет отображаться - фирменный логотип, слоган, подсказка или кричащая надпись, может быть, короткое рекламное объявление.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец