Рекламные стенды и штендеры: что собой представляют, виды, из каких материалов изготавливаются

| 2 Время чтения:
Для привлечения покупателей хорошо себя зарекомендовала наружная реклама. Эффективны не только дорогие видеоэкраны, яркие световые короба, габаритные билборды. Стабильно работают и более дешевые, простые в изготовлении и установке конструкции – стенды и штендеры.
Для привлечения покупателей хорошо себя зарекомендовала наружная реклама. Эффективны не только дорогие видеоэкраны, яркие световые короба, габаритные билборды. Стабильно работают и более дешевые, простые в изготовлении и установке конструкции – стенды и штендеры.

Что собой представляют современные рекламные стенды

От того, каким способом подается реклама, зависит ее эффективность. По праву действенными инструментами привлечения аудитории считают рекламные стенды. Это конструкции с щитом – основанием для носителей информации (бумаги, баннерной ткани, самоклеящейся пленки) – и стойкой. Невысокие, размещаются обычно на уровне глаз.
Щит изготавливают из:
• Древесных панелей;
• Стальных листов, алюминия;
• Полимерных материалов.
Стойка – металлическая.
Панели из древесно-стружечных материалов нуждаются в дополнительной обработке влагоотталкивающим составом, защите от атмосферных воздействий, если находятся вне помещения.
Стальные щиты более прочные, долговечные, но тяжелые, требуют прочной стойки.
Пластиковые панели задействуются все чаще. Нетяжелые, не деформируются, как деревянные, при перепадах температур, влаге, устойчивы к механическим воздействиям.
Щит – основание для самоклеящейся пленки, баннерной ткани, винилового полотна или ламинированной бумаги с графической, текстовой информацией.

Виды стендов

Есть рекламные стенды статичные, сменные, комбинированные.
Первые – с классическими носителями информации в виде ламинированной бумаги или полимерной пленки с полноцветной широкоформатной печатью. Печатный материал прикрепляется непременно к стенду.
Вторые – со специальными пластиковыми прозрачными карманами, в которые вставляются рекламные материалы. При необходимости печатные материалы можно легко изъять и заменить на другие.
Изготавливают еще комбинированные модели. Одна их часть – с прочно приклеенными материалами, а другая – со сменными.
По способу установки есть стенды стационарные и мобильные.
В стационарных стойка – высокопрочная, металлическая – прикрепляется прочно к бетонному основанию.
Мобильные конструкции легкие, часто складные, без проблем переставляются. Обычно используются для оформления торговых площадок, презентаций, выставок.

Что такое штендеры

Простые в изготовлении, но эффективные рекламные инструменты – штендеры. Небольшие по размеру конструкции (0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м) из двух подвижно закрепленных панелей, образующих, соответственно, два рекламных поля. В разложенном виде имеют четыре точки опоры, внешне напоминают крышу домика. По форме прямоугольные или арочные.
Размещаются, как правило, рядом со зданием, в котором находится рекламируемая организация. Дополняют рекламу в виде табличек или вывесок. Выполняют функцию указателя, информационной доски.
Изготавливаются из пластика, оцинкованной стали, древесных материалов.

Плюсы, минусы штендеров

Выносные конструкции охватывают большое количество людей. С двумя рекламными полями, воздействуют на потоки, двигающиеся в прямом и обратном направлении. Штендеры недорогие, на их изготовление не требуется много времени.
Из других достоинств отметим:
• Мобильность;
• Легкость установки;
• Длительный срок службы.
Вы можете заказать штендер с пластиковым или металлическим основанием, совместимым как с полимерной пленкой, баннерной тканью, так и с ламинированной бумагой. Устойчивым к низким температурам, влаге.
Но есть и недостатки. Штендер при сильном ветре, механическом воздействии может упасть – реклама тогда перестанет работать.
Он никак не защищён от вандализма.
Также за рекламными панелями необходим тщательный уход: на их поверхности постоянно скапливаются посторонние включения, пыль, грязь.
Еще штендеры для большого бизнеса не совсем уместны.
Но более всего подходят для салонов красоты, мастерских, ломбардов, фотостудий, небольших магазинов товаров для дома.
Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец