Основные преимущества рекламы на автомобилях, почему выбирают именно этот вариант

| 250 Время чтения:
Эффективное развитие бизнеса в условиях рыночной экономики просто невозможно представить без действий, направленных на привлечение клиентов, поддержание у аудитории интереса к товару или услуге, информирование о новинках и особенностях той или иной продукции. 

Как мы уже не раз говорили, наиболее действенным маркетинговым инструментом выступает наружная реклама, во всех своих проявлениях. Работают и приносят прибыль не только заметные габаритные билборды, видеоэкраны и призматроны. Обратите внимание на сообщения, наносимые на разные автомобили, они ведь тоже примечательны, да и игнорировать их сложно.

Особенности брендирования автомобилей

Когда ваш бренд будет колесить по всему городу, о нем обязательно узнает большое количество людей. Особенно если речь идет об общественном транспорте, где имеет место ежедневное движение по маршруту.

В целом, реклама на авто бывает нескольких разновидностей:

  • Располагается на заднем или боковом стекле;
  • Красуется на кузове или на крыше;
  • Размещается на частных машинах либо на корпоративных, принадлежащих компании-рекламодателю.

Яркие изображения наносятся на поверхность автомашины при помощи специальной виниловой пленки, при этом задействуется многокрасочная печать, сохраняющая насыщенность всех цветов и оттенков. 

Наклейка изготавливается из полимерного материала, который устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей, агрессивных сред, влаги, к том же не боится перепадов температур. Плюс ко всему, он дополнительно защищает кузов от микроцарапин, сколов, грязи, незначительных механических повреждений.

Если оклейкой занимались профессионалы, использовалось необходимое оборудование, не были нарушены условия эксплуатации, подобный тюнинг прослужит более четырех лет, не требуя реставрации.

На какие машины нельзя наносить объявления

Следует знать, что такого рода доработки транспорта в коммерческих целях регулируются законодательством, а именно ФЗ-38.

Запрещено наклеивать информационные объявления рекламного характера на авто специального назначения. К ним отнесем машины аварийные, военные, полицейские, пожарные, скорой помощи. Также правила действуют на передвижные станции, лаборатории, цистерны.

Подробнее об этом сказано в 20 статье документа.

Достоинства рекламы на транспорте

Среди явных преимуществ выделим:

  • Высокую эффективность. Автомашина с рисунком всегда бросается в глаза, выделяется на фоне других, привлекает внимание.
  • Доступность. Для того чтобы заявить о себе таким образом, достаточно заключить договор с владельцем автомашины, обратиться в медийное агентство, предоставляющее соответствующие услуги. Никакого особого разрешения, лицензии на рекламирование не требуется.
  • Широкий охват аудитории. Оценить изображение, надпись может кто угодно. Однако есть возможность усилить воздействие и на целевую аудиторию правильным подбором марки транспорта, мест остановок и курсирования, времени и скорости поездок.
  • Динамичность. Если щиты установлены на постоянной конструкции, статической, то рекламоноситель на колесах может за несколько часов объехать весь город, оставив свой след в памяти потенциальных покупателей.

Брендирование помогает быстро отыскать новых клиентов, донести важные сведения о продукции, сообщить об актуальных скидках и акциях.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи

Новости 1 - 20 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец