Top.Mail.Ru
Статьи "Пиар": Штендер как инструмент наружной рекламы
8
Г. Рязань, Первомайский проспект 56, этаж 2, офис 211
Время работы: Пн-Пт, с 10:00 до 18:00

Штендер как инструмент наружной рекламы

| 1304 Время чтения:

Штендер для рекламы: что собой представляет, плюсы, минусы, какому бизнесу будет полезен?


Эффективный и сравнительно недорогой инструмент наружной рекламы. Уже давно стал неотъемлемым элементом городской среды. Простой, но при этом многофункциональный, мобильный. Штендер как рекламный носитель, доска с полезной информацией, указатель и даже декоративный объект. Почему бы нет?

Что это такое?

Штендер – это переносная устойчивая конструкция на четырех ножках, складная. Включает два полотна – металлических или деревянных, которые выступают основой для нанесения информации – чаще всего рекламного характера.
Стандартные размеры полей для рекламы - 600х1000, 750х1200, 700х1700 мм.

Достоинства, недостатки

Приковывающие внимание прохожих стенды и таблички – реклама эффективная. Это же можно сказать и о штендерах. Обычно устанавливаются недалеко от здания, где находится рекламируемая фирма, компания, услуги которой отображены на полотнах. Охватывают сразу два потока людей, и если расположены недалеко от трассы - водителей.
Кроме воздействия на большую аудиторию, примечательны следующим:
• Не тяжелые, при необходимости конструкции легко перенести в другое место.
• Компактные. Не мешают движению пешеходов, велосипедистов.
• Не требуют сложного обслуживания. Достаточно периодически протирать рекламные поля, удалять с поверхности пыль, грязь.
• Длительный срок службы. Особенно, если ножки и основание – металлические.
Из минусов отметим необходимость перемещать, прятать носитель при непогоде, ремонте дороги. Также если его установить ненадежно, при сильных порывах ветра, механических воздействиях будет падать. И еще не защищен от вандализма.

Виды

У вас не составит проблем заказать штендер стандартный, двухсторонний, с арочными или прямоугольными полотнами, а также более дешевую модель одностороннюю. Первая, конечно, выигрывает в эффективности, воздействует сразу на два потока людей.
Оригинальные носители – с меловыми досками. Да, на них можно писать, рисовать мелом, однако, чтобы работали в любую погоду, должны находиться под крышей: дождь смоет нарисованное, от влаги полотно разбухнет, деформируется.

Для какого бизнеса эффективен?

Носитель универсальный. Принесет пользу кафе, ресторанам, кофейням. Кроме предприятий общественного питания, информирует о салонах красоты, магазинах, станциях технического обслуживания, турагентствах.
Но для образовательных учреждений, компаний крупных, которые находятся в собственных больших офисных зданиях, торговых центрах, – не самое лучшее решение. В данном случае подойдут более солидные, габаритные билборды, привлекательные лайтбоксы, рекламные экраны.
Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию!

Статьи

Новости 1 - 20 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец